/

26.04.2024

Дмитрий Жилин: «За два нетворкинга я сделал продажи на 1,5 млн рублей»

Дмитрий Жилин – опытный эксперт в области продаж из России, чьи знания и опыт могут стать настоящим кладом для начинающих специалистов. Сегодня мы имеем возможность поговорить с Дмитрием о его личном пути в мире продаж, о том, как он начинал свой путь к успеху, а также получить ценные советы для тех, кто только начинает свой путь в этой области.
  • Как долго вы работаете в сфере продаж?

Дмитрий: В сфере продаж с 2010 года. Устроился менеджером, обучился и через год и 6 месяцев открыл свой филиал и начал продавать самостоятельно, обучать набирать людей, обучать продажам, т.е. уже работал, как предприниматель не как менеджер.

  • Какие стратегии вы используете для привлечения новых клиентов?

Дмитрий: Стратегии всегда выстраивается исходя из сильных сторон человека. У нас в принципе всего четыре основных источника трафика – это платный трафик (таргет, закупка рекламы, площадки объявлений типа «Авито», другие возможные виды). Второй источник трафика – это партнерский трафик, когда вы приходите к кому-то и говорите, давай ты меня прорекламируешь, если от тебя придут люди, я тебе заплачу, и ты делишься процентом от прибыли. Третье сейчас что круто работает, это видеоконтент: шортсы, рилсы, сторисы, VK клипы, Яндекс Дзен и так далее. Четвёртое – это проявление, мероприятия, форумы, выставки, спикерство, нетворкинги, мастермайнды, бизнес-завтраки, другие различные мероприятия, где ты проявляешься, тебя замечают и оттуда приходят клиенты. Вот 4 источника трафика. Стратегия выстраивается исходя из сильных сторон человека. Если он классно проявляется и умеет знакомиться, значит мы выстраиваем стратегию через проявление. Если он умеет монтировать и классно снимать видео, тогда мы выстраиваем стратегию через видеоконтент и так далее.

  • Как вы устанавливаете цели продаж и как их достигаете?

Дмитрий: Я всегда исхожу во-первых из своих желаний, т.е., что мне надо получить. Опираясь на результаты прошлого месяца. Декомпозирую цель на более мелкие составляющие и согласно декомпозиции, я понимаю, какие нужны ресурсы, сколько нужно привлечь клиентов и сколько нужно сделать продаж.

  • Как вы поддерживаете отношения с постоянными клиентами?

Дмитрий: Для поддержи отношений с постоянными клиентами я раз в 2-3 месяца пишу им и общаюсь. Спрашиваю, как дела, чем занимаются сейчас, какими проектами, что получается, что нет, какие есть сложности. И исходя из того, о каких проблемах они мне рассказывают, я уже могу закрыть их потребность и предложить им какой-то свой новый продукт.

  • Как вы оцениваете эффективность своей работы в продажах?

Дмитрий: Деньги в кассе и конверсия. Если я понимаю, что я провёл 10 встреч и у меня одна продажа, значит конверсия очень низкая, неэффективная.

  • Какие навыки считаете наиболее важными для успешной карьеры в продажах?

Дмитрий: Основные навыки это коммуникабельность и настойчивость. На самом деле навыки могут формироваться. Вы можете получить абсолютно любой навык, если поставите перед собой такую задачу. Навык коммуникации, общения с незнакомыми людьми и уметь договариваться, вести переговоры это и есть – навык продаж. Вы получите то, о чем вы сможете договориться. Всему этому вы можете научиться при желании.

  • Как вы реагируете на отказы от покупки и как преодолеваете возражения клиентов?

Дмитрий: Я сторонник такого метода, что лучше возражение предотвратить, чем его потом отрабатывать. Я стараюсь на ранних этапах разобрать и закрыть все возражения, чтобы на заключение сделки их просто-напросто не было. А как я реагирую? Да, отлично! Спрашиваю, что мне необходимо сделать для того, чтобы ваше «нет» превратилось в «да»? Чего не хватило, чтобы ты купил?

  • Как вы следите за изменениями на рынке и как они влияют на вашу стратегию продаж?

Дмитрий: Я иногда хожу, смотрю, кто что продает, у кого какие офферы, как они продают, но дело в том, что если вы умеете продавать, то продавать вы будете всегда, во все времена. Вне зависимости от того, какая у вас будет стратегия.

  • Какое лучшее достижение в вашей карьере в продажах вы можете выделить?

Дмитрий: Наверное то, что я построил свой отдел продаж из 42 человек. Лично набирал и обучал. Второе достижение, это я за два нетворкинга сделал продажи на 1,5 млн рублей. Мало кто так умеет (смеется).

  • Какие советы вы бы дали начинающим специалистам в области продаж?

Дмитрий: Идти к более опытным специалистам и обучаться, перенимать опыт людей, которые более компетентны. Перенимать навыки. Не идти своим путём, набивая шишки, совершая ошибки и тратя кучу времени, а купить опыт другого человека и сделать это за максимально короткий промежуток времени.

  • Спасибо, Вам!

Дмитрий: И Вам, спасибо, успехов и развития!